Наш сервисный центр Panasonic в реутове обеспечивает качественное обслуживание и ремонт всей цифровой и бытовой техники производства Panasonic. Мы специализируемся на широком спектре продукции от цифровых фотоаппаратов и видеокамер до холодильников, кондиционеров и стиральных машин. Наши опытные техники обучены всем видам ремонта любых устройств Panasonic.
Список ремонтируемой цифровой и бытовой техники Panasonic в нашем сервисном центре включает:
Просто позвоните нам и наш специалист задаст вам несколько вопросов относительно неисправности, определит причину проблемы и посоветует наилучший способ действий. Как только мы установим, что именно не так с вашим прибором, мы сразу же приступим к его ремонту. Все ремонтные работы выполняются с использованием оригинальных деталей и в соответствии со стандартами производителя, поэтому вы можете быть уверены, что после выхода из нашего сервисного центра ваше устройство будет как новое.
Мы понимаем, что ремонт бытовой техники может быть неудобным процессом для многих людей, поэтому мы стремимся сделать этот процесс как можно более гладким для наших клиентов. Наша команда стремится обеспечить быстрое выполнение заказа и качественную работу по конкурентоспособным ценам, чтобы вы могли быстро восстановить работоспособность, не разоряясь! Мы также предлагаем гарантию качества работ, которая распространяется на любые неисправности или дефекты, возникшие по вине наших специалистов в процессе ремонта, в течение 90 дней с момента завершения работ, что дает вам душевное спокойствие при выборе нас для следующего ремонта!
Чтобы заказать ремонт или обсудить любые вопросы относительно наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставив заявку на сайте, и мы будем рады вам помочь!
Наша гарантия качества работы гарантирует, что в случае обнаружения каких-либо неисправностей или дефектов, возникших по вине наших специалистов в процессе ремонта, мы устраним их бесплатно. Эта гарантия не распространяется на неправильное использование/случайные повреждения/износ/ремонт третьими лицами и т. д., но применяется только в тех случаях, когда неисправность была вызвана непосредственно одним из наших технических специалистов при выполнении первоначального заказа на работы.



